Покраска дисков

Покраска дисков

Первое,  что  бросается  в глаза при взгляде на экстерьер автомобиля – это  колёсные  диски, но время  и агрессивная среда  в которой диск  эксплуатируется, особенно  в зимний период, разрушают лакокрасочное покрытие, которое препятствует окислению металла  и  снижению прочности.

По разным причинам, может возникнуть  желание восстановить или преобразить внешний  вид  колёс  автомобиля или мотоцикла.

Однако любому  человеку  понятно, что красота требует сил по уходу, а иногда ремонту и восстановлению. Стоит отметить, что реставрировать  литые или кованные колёсные  диски  не настолько просто, как обычные стальные диски, поскольку поверхность  перед  подготовкой к покраске  должна  быть  выровнена,  диск выправлен, повреждения восстановлены, а   слой покрытия должен наноситься очень ровно для достижения  желаемого  результата.

Обычно процесс покраски литых дисков сводится к использованию порошковой технологии, которая позволяет значительно улучшить внешний вид, защитить поверхность от грязи, пыли, солей, ржавчины. Процесс проходит в несколько этапов. Во-первых, необходимо очистить диск от грязи, пыли и старой краски, с использованием дробеструйных или пескоструйных установок.  Далее поверхность обезжиривается, грунтуется  и  высушивается в  специальной печи при температуре  более 200 градусов. Но температура диска  в печи превышает предельную температуру разогрева легкосплавных материалов, что приводит к структурным изменениям металла, это и является  минусом данной технологии  при восстановлении  литых легкосплавных дисков.

Шинный центр «Купер», обладает   технологией отличной  от вышеуказанной .  А именно:     

Первый этап — Очищение поверхности от старой краски не механическим способом (*технология авиационной отрасли). Такой тип очистки имеет значительные преимущества перед пескоструйной обработкой, так как не наносит поверхности колеса повреждений в виде выбоин и раковин, которые потом приходится  устранять нанесением двух или более, слоев грунта. Что безусловно сказывается на прочности лакокрасочного покрытия и покрытия колеса в целом.

Второй этап —   Выравнивание поверхности специальной полифорбной шпатлевкой, чтобы добиться исключительной ровности поверхности (это делается для того, чтобы на солнечном свету на диске не появлялись блики, подчеркивающие изъяны и неровности).

Третий этап — покрытие плоскости грунтом и нанесение на нее при помощи краскопульта базовой краски и лака.  При желании лицевая часть диска полируется, для придания лоска.

До покраски

 

После покраски